Озон является одним из самых популярных и удобных маркетплейсов, дающим возможность для легкого и быстрого начала бизнеса, а также почти неограниченного коммерческого роста. Но только при условии постоянной работы по продвижению собственного товара.
Как это делать наиболее эффективным образом, расскажем в сегодняшней публикации.
Периодическое использование рекламных инструментов
Несмотря на то, что это инструменты платные, их использование почти всегда оправданно.
Дело в том, что при всех достоинствах маркетплейсов, у них есть один существенный недостаток – большая конкуренция. И без участия в рекламных программах не могут обойтись даже продвинутые селлеры (что говорить о новичках).
Заказывайте рекламу своего товара в «Спонсорских товарах» и «Рекомендуемых промотоварах». Покупайте рекламные показы на карточках или в категориях товаров.
Участвуйте в аукционе по продвижению позиции в поисковике. Участвуйте в скидочных акциях Озона. У этой площадки есть и другие рекламные возможности.
Устанавливайте информационный контакт с покупателями
Да, общение в Озоне (как и в любом другом маркетплейсе) с покупателями осуществляется опосредованно, но в условиях большой конкуренции нужно использовать любую возможность для привлечения внимания. Давайте разъяснения, отвечайте на вопросы, оставляйте визитки в упаковке с доставленным товаром.
Отзывы – это важно
Ни один селлер не может себе позволить небрежного отношения к отзывам. От них зависит рост продаж (многие клиенты принимают решение о покупке только на основе отзывов), а также место в списке к выдачи поисковика Озона. Поэтому ежедневно отслеживайте все сообщения, отвечайте на них, сообщайте об исправлении ситуации.
Озон предлагает также воспользоваться таким интересным инструментом (особенно для начинающих селлеров), как «Отзывы за баллы». За определенную комиссию от продавца Озон разрешает покупателям писать отзывы за баллы, которые затем можно будет потратить на покупку товара в магазине продавца.
Регулярно проводите аналитическую работу
Это одно из важнейших условий не только успешного продвижения товаров, но и эффективности всей работы. Без аналитики продавец лишен возможности правильного планирования, организации торговли и контроля полученных результатов.
Для отслеживания статистики продаж на Озон можно использовать подручные аналитические инструменты, но лучше (для комплексного и профессионального анализа) подключить специальные сервисы.
Улучшайте качество товарных карточек
От правильности их оформления зависит решение о покупке. Не найдя нужного пояснения, покупатель сразу продолжит поиск других продавцов. Поэтому вносите информацию во все графы, давайте достоверную и подробную информацию.
Не забывайте вписывать важные ключевые слова о товаре и категории. Ключевые слова будут напрямую влиять на выдачу поисковиком информации о вашем товаре. Кроме того, не забывайте прикреплять большое число качественных и «разъясняющих» фотографий.
|