Конкурс проводится для студентов высших учебных заведений любого курса, которым интересны бизнес в интернете, интернет-торговля и маркетинг в сфере современного стартапа на российском рынке. Принять участия может любой учащийся студент любого факультета любого высшего учебного заведения Российской Федерации. Студент, желающий принять участие в конкурсе, должен прислать свои идеи развития агрегатора онлайн-магазинов ShopAlike на российском рынке, уделяя особое внимание анализу рынка и стратегии маркетинга. Ваша идея должна быть представлена ввиде презентации размером не более 15 слайдов объемом не более 3000 слов на английском языке в формате Power Point. ShopAlike.ru – это агрегатор интернет-магазинов, виртуальный торговый центр, собравший «под своей крышей» самые известные бренды и популярные онлайн-магазины России. Помимо России, сервис запущен и успешно развивается в 20 странах мира. Австрия, Бельгия, Бразилия, Венгрия, Германия, Дания, Индия, Испания, Италия, Нидерланды, Польша, Португалия, Словакия, Турция, Финляндия, Франция, Чехия, Швеция уже оценили по достоинству удобство такого подхода к интернет-шоппингу. Создателем проекта является немецкая компания Visual Meta GmbH, основанная в 2009 году и принадлежащая группе компаний Axel Springer. Призы:
Похожие статьи:
Победитель конкурса будет награжден денежным призом в размере 1000 евро и шансом пройти стажировку в главном офисе компании в Берлине. Присылайте ваши презентации на:
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.
Победитель будет выбран непосредственно соучредителем и директором Visual-Meta GmbH Робертом Майером и объявлен 31 января 2015 года. Организатор: Visual-Meta GmbH. Сайт конкурса: http://www.shopalike.ru/scholarship
|