Некоммерческие организации приглашаются к участию в благотворительной программе GoogleGrants. Подача заявок – круглый год. Программа Google Grants оказывает поддержку более чем 4000 организаций, позволяя им достигать своих целей с помощью рекламы веб-сайтов в Google. К некоммерческим организациям, которые могут претендовать на грант, относятся, помимо прочих, организации из следующих областей деятельности: Защита животных и охрана природы Искусство Службы по оказанию помощи в чрезвычайных ситуациях Образование Окружающая среда Здравоохранение Наука и технологии Добровольческая деятельность и работа с местной общественностью Программы в поддержку молодежи
Похожие статьи:
К некоммерческим организациям, которые не могут претендовать на грант, относятся, помимо прочего, организации из следующих областей деятельности: Органы государственной власти и правительственные организации Некоммерческие организации, которые занимаются извлечением прибыли Консультанты по получению кредитов Организации взаимной выгоды (социальные сети, профессиональные объединения, сообщества выпускников и другие организации, предлагающие льготы своим членам) Порталы и директории Организациям, получающим грант Google, предоставляется оплачиваемый рекламный аккаунт в Интернете, который можно использовать в самых разных целях, в том числе для обращения к общественности, сбора средств и привлечения добровольцев. Многие участники программы Google Grants добились с ее помощью больших успехов. Например, сайт электронной торговли американского фонда UNICEF, Shop UNICEF, отметил увеличение продаж на 43 процента по сравнению с предыдущим годом, а у CoachArt – организации, предлагающей программы художественного и физического развития для детей с опасными для жизни заболеваниями, – на 60–70 процентов увеличился приток добровольцев. Вы получите от Google Grants грант на рекламу в Google AdWords ™. AdWords – это рекламная интернет-программа от системы Google, работающая в режиме самообслуживания. С ее помощью ваша организация будет управлять своими рекламными кампаниями, создавая и отслеживая текстовые объявления, которые показываются в Google. Вы сами составляете объявления и выбираете ключевые слова и фразы, имеющие отношение к вашей организации. Когда пользователи вводят одно из ваших ключевых слов в строку поиска на сайте Google, рядом с результатами поиска может появиться ваше объявление. Пользователь может нажать на него и перейти на ваш веб-сайт. Рекламу видит только аудитория, заинтересованная в вашей организации, так как вы создали релевантное объявление и выбрали подходящие ключевые слова, описывающие вашу деятельность. Объявления и ключевые слова можно изменить в любое время. В качестве получателя гранта Google вы сможете участвовать в нашей рекламной программе, получая рекламные услуги на сумму до 10 000 долларов США в месяц – и вам ничего не нужно платить Google. Однако следует помнить, что на бюджет вашей рекламной кампании налагаются некоторые ограничения. Стоимость рекламы для вашей организации целиком и полностью зависит от эффективности объявлений в программе. Результаты могут быть разными; обычно получатель гранта бесплатно дает на сайте Google.ru рекламу на сумму не менее 300 долларов США в месяц. Однако суммарные рекламные расходы зависят от многих факторов, в том числе и от того, насколько часто пользователи осуществляют поиск по вашим ключевым словам и нажимают на объявления вашей организации. Вы узнаете, был ли вам присужден грант, в течение четырех месяцев или ранее после подачи заявки. Форма для подачи заявки на грант: http://services.google.com/googlegrants/application?hl=ru Сайт конкурса: http://googlerussiablog.blogspot.com/2010/03/google-grants.html
|